Наша миссия
используя весь арсенал профессиональных знаний и умений, максимально улучшить состояние стоматологического здоровья наших пациентов, вернув им счастливую улыбку

 

 
 
Регистратура отделения взрослого
    8 (391) 234-03-80 
    8 (391) 264-64-55 
    8 (391) 264-81-16

Регистратура отделения детского
    8 (391) 264-54-29

Ортопедическое отделение
    8 (391) 262-98-07
           Красноярская городская 
стоматологическая поликлиника № 1
Краевое государственное автономное учреждение здравоохранения 

 

Краевое государственное автономное учреждение здравоохранения

«Красноярская городская стоматологическая

поликлиника № 1»

 

Юридический адрес:

660037, г.Красноярск, ул.Мичурина, 2а

 

Режим работы:

с 7.30 час. до 20.00 час.

Суббота – с 08.00 час. до 14.00 час.

Воскресенье – выходной

 

По всем неразрешенным вопросам обращаться:

В поликлинике:

Главный врач – каб. № 3

Власов Дмитрий Викторович            тел.264-36-29

 

заместитель главного врача по медицинской части – каб.№ 26

Степанова Наталья Александровна                    тел.2645-645

 

Заведующий отделением терапевтической

стоматологии взрослым - каб.№ 27

Мусаелян Елена Харисовна                    тел.2645-645

 

Заведующий отделением терапевтической

стоматологии детским - каб.№ 1, детское отд.

Петровская Нина Трофимовна                      тел.264-54-29

 

И.О. Заведующего отделением ортопедической стоматологии - каб. № 15

Головин Андрей Федорович                         тел.264-54-41

 

В вышестоящие организации:

 

Министерство здравоохранения

Красноярского края

ул. Красной Армии, д.3                                        тел. 211-51-51.

 

Территориальный орган Росздравнадзора

по Красноярскому краю

пр. Мира, 132                                                          тел. 221-11-41

 

Управление Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека по Красноярскому краю

ул. Каратанова, 21                                                  тел. 226-89-50

 

 Красноярский краевой фонд ОМС

Ул.Копылова 2б

страховой отдел                                                 тел. 256-69-27

 сайт http://krasmed.ru

 

 

В страховые медицинские организации:

 

 

  1. Красноярский филиал Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания "Капитал-полис Медицина"

Красноярск, проспект Мира, 30к1 (510 офис на 5 этаже)   ·  +7 (391) 219-00-18

 

  1. Филиал Общества с ограниченной ответственностью "Страховая компания "Ингосстрах-М" в г. Красноярск - Медика-Восток

г. Красноярск, ул. Кольцевая, д.5,  8(391) 236-57-14  http://www.ingos-m.ru

 

  1. Красноярский филиал АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"

город Красноярск, улица Партизана Железняка, дом 6 корпус а, офис 9.  8(391) 270-99-92      http://sogaz-med.ru 

 

  1. Красноярский филиал Общества с ограниченной ответственностью "Страховая медицинская компания РЕСО-Мед"

Красноярск, Советский район, мкр Взлётка, ул. Весны, 36, т. 8(391) 200-80-90   http://reso-med.com 

 

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может  обратиться   с   жалобой  к администрации поликлиники либо к административному дежурному с 8.00 до 20.00, назначенному в соответствии с приказом по ЛПУ.

В случае обращения пациента с жалобами на некачественное обслуживание или некачественное лечение, проводится выяснение обстоятельств врачебной комиссией учреждения, разбор обращения ВК и принятие дальнейшего решения.

Ответ на жалобу предоставляется пациенту, в зависимости от подачи жалобы, в устной или письменной форме в течении 30 дней. (Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ ст12. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ)

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящие органы в соответствии с порядком, установленным законодательством.

Для разрешения конфликта, возникшего в отношениях «врач-пациент», стороны вправе привлекать независимых экспертов.

 

Предложения и претензии получателей

 

В учреждении имеется книга отзывов и предложений. Отзывы и предложения рассматриваются еженедельно, при необходимости принимаются соответствующие меры с информированием потребителя (при наличии его контактной информации).

В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них. Руководитель учреждения назначает ответственное лицо в подготовке ответа при рассмотрении предложений и претензий.

 

Периодическая оценка качества и удовлетворенности получателей услуги

 

Оценка качества полученной услуги проводится путем анализа уровня качества лечения ежемесячно и ежеквартально. Для изучения удовлетворенности получателей услуги проводится анкетирование один раз в квартал, с последующим анализом.