Краевое государственное автономное учреждение здравоохранения «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1»
Юридический адрес: 660037, г.Красноярск, ул.Мичурина, 2а
Режим работы: с 7.30 час. до 20.00 час. Суббота – с 08.00 час. до 14.00 час. Воскресенье – выходной
По всем неразрешенным вопросам обращаться: В поликлинике: Главный врач – каб. № 3 Власов Дмитрий Викторович тел.264-36-29
заместитель главного врача по медицинской части – каб.№ 26 Степанова Наталья Александровна тел.2645-645
Заведующий отделением терапевтической стоматологии взрослым - каб.№ 27 Мусаелян Елена Харисовна тел.2645-645
Заведующий отделением терапевтической стоматологии детским - каб.№ 1, детское отд. Петровская Нина Трофимовна тел.264-54-29
И.О. Заведующего отделением ортопедической стоматологии - каб. № 15 Головин Андрей Федорович тел.264-54-41
В вышестоящие организации:
Министерство здравоохранения Красноярского края ул. Красной Армии, д.3 тел. 211-51-51.
Территориальный орган Росздравнадзора по Красноярскому краю пр. Мира, 132 тел. 221-11-41
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю ул. Каратанова, 21 тел. 226-89-50
Красноярский краевой фонд ОМС Ул.Копылова 2б страховой отдел тел. 256-69-27 сайт http://krasmed.ru
В страховые медицинские организации:
Красноярск, проспект Мира, 30к1 (510 офис на 5 этаже) · +7 (391) 219-00-18
г. Красноярск, ул. Кольцевая, д.5, 8(391) 236-57-14 http://www.ingos-m.ru
город Красноярск, улица Партизана Железняка, дом 6 корпус а, офис 9. 8(391) 270-99-92 http://sogaz-med.ru
Красноярск, Советский район, мкр Взлётка, ул. Весны, 36, т. 8(391) 200-80-90 http://reso-med.com
В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обратиться с жалобой к администрации поликлиники либо к административному дежурному с 8.00 до 20.00, назначенному в соответствии с приказом по ЛПУ. В случае обращения пациента с жалобами на некачественное обслуживание или некачественное лечение, проводится выяснение обстоятельств врачебной комиссией учреждения, разбор обращения ВК и принятие дальнейшего решения. Ответ на жалобу предоставляется пациенту, в зависимости от подачи жалобы, в устной или письменной форме в течении 30 дней. (Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ ст12. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ) В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящие органы в соответствии с порядком, установленным законодательством. Для разрешения конфликта, возникшего в отношениях «врач-пациент», стороны вправе привлекать независимых экспертов.
Предложения и претензии получателей
В учреждении имеется книга отзывов и предложений. Отзывы и предложения рассматриваются еженедельно, при необходимости принимаются соответствующие меры с информированием потребителя (при наличии его контактной информации). В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них. Руководитель учреждения назначает ответственное лицо в подготовке ответа при рассмотрении предложений и претензий.
Периодическая оценка качества и удовлетворенности получателей услуги
Оценка качества полученной услуги проводится путем анализа уровня качества лечения ежемесячно и ежеквартально. Для изучения удовлетворенности получателей услуги проводится анкетирование один раз в квартал, с последующим анализом. |