Информация о показателях доступности и качества медицинской стоматологической помощи в КГАУЗ «КГСП № 1» в 2022 г.
1. Предельные сроки ожидания стоматологической помощи в учреждении:
Плановая помощь – срок ожидания не более 14 дней ;
Неотложная помощь – не более 2-х часов с момента обращения в регистратуру.
Проведение консультации врачей – специалистов – в день обращения.
Проведение диагностических исследований - в день обращения.
2.Удовлетворенность населения медицинской помощью:
% от числа опрошенных при анкетировании - 90%
3. Укомплектованность кадрами:
Врачи - 90,6% средний медицинский персонал - 91,4%
4.Результаты внутриведомственной экспертизы качества лечения:
Проэкспертировано 7446 случаев, из них:
объем лечебных, диагностических мероприятий выполнен на 97%;
нарушения в технологии оказания медицинской помощи выявлены в 1% случаев.
5.Количество письменных обращений: 52
из них: благодарностей - 48.
обоснованных жалоб - 0.
ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ на 2023г.
Показатели |
Единица измерения |
Период 2023 г. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
% от числа опрошенных (по данным страховых медицинских организаций) |
85 |
Эффективность деятельности Медицинских организаций: |
|
|
функция врачебной должности: |
Посещений в год |
3700 |
Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах в рамках диспансеризации в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течении года % |
4 |
|
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы |
Ед. на 1000 человек населения
|
5 |